14 июля 2017 г.
РЭГ ГИБДД МО МВД России «Алатырский» сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года с 1 января 2017 года граждане имеют возможность заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (ОСАГО) в виде электронного документа.
Для этого необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
При заполнении заявления может потребоваться предоставить паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо), документ о регистрации транспортного средства, водительское удостоверение лица, допущенного к управлению транспортным средством, а также диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности. Вдобавок сведения могут быть предоставлены путем направления страховщику соответствующих электронных документов или электронных копий.
Если по не зависящим от вас причинам заключить договор страхования в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика не удалось, в целях принятия соответствующих мер вы можете проинформировать службу по защите прав потребителей финансовых услуг миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта: fps@cbr.ru, телефон контактного центра 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru), Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. З; электронная почта: request@autions.ru, телефон 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).