АУ "Редакция газеты "Алатырские вести" Мининформполитики ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта.

Новый сайт доступен по адресу https://alatvesti.ru/

Социальная помощь в режиме онлайн (09.12.2014)

Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики – лидер среди органов исполнительной власти Чувашии по количеству предоставляемых государственных услуг, число которых – 67. 18 из них можно получить через Портал госуслуг. Для получения еще семи необходимо присутствие в МФЦ или учреждениях социального обслуживания (фото и предъявление соответствующих документов).

Наиболее популярными среди предоставляемых через Портал услуг являются запись на прием к врачу, оформление ежемесячного пособия на ребенка, для льготных категорий граждан – возможность посмотреть, какие лекарственные препараты выписаны. Для юридических лиц – электронные услуги по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности.

Оставить заявку на получение денежных компенсаций и социальных льгот, назначение и выплату единовременной денежной помощи, устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждения здравоохранения и оказание специальной медицинской помощи также можно через Единый портал госуслуг. Необходимо понимать, что заявление,
поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

К сожалению, основная масса услуг невозможна без личного участия. Необходимо подтверждать свой доход для получения льгот на ЖКУ и выплаты детских пособий. Но система соцзащиты постоянно модернизируется, чтобы обеспечить доступность и прозрачность услуг, возможность получать их в режиме онлайн. В этих целях осуществляется переход органов власти и органов местного самоуправления на межведомственное электронное взаимодействие.

Гражданин может получить услугу как через Портал, взаимодействуя с государством полностью в электронной форме, так и обратившись в многофункциональный центр. Количество обращений за услугами Минздравсоцразвития по принципу «одного окна» значительно выросло с 15,7 тысяч в прошлом году (за 9 мес.) до 25,8 тысяч обращений. С начала года через МФЦ отделом соцзащиты населения в Алатыре оказано 1205 услуг и 204 – в Алатырском районе.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика