УФМС РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПРЕДЛАГАЕТ ГРАЖДАНАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОРТАЛОМ ГОСУСЛУГ
Управление Федеральной миграционной службы России по Чувашской Республике осуществляет предоставление государственных услуг населению в электронном виде.
В перечень государственных услуг, предоставляемых населению в электронном виде, входят:
- оформление паспортов гражданина Российской Федерации;
- оформление заграничных паспортов;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
- предоставление адресносправочных документов;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- оформление вида на жительство в Российской Федерации;
- оформление разрешения на временное проживание в Российской Федерации.
Подача заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде дает вам ряд преимуществ.
Во первых, при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения) гражданину достаточно будет прийти в подразделение миграционной службы всего один раз для получения государственной услуги;
Во-вторых, граждане, подавшие заявление на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения) обслуживаются в приоритетном порядке;
В третьих, процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта проста и занимает всего 10-15 минут.
Какие данные потребуются для регистрации?
- Фамилия, имя, отчество;
- номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
- номер ИНН – номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
- почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
- номер контактного мобильного телефона (федеральный);
- контактный адрес электронной почты.
Как будет проходить регистрация пользователя?
На данном этапе пользователь вносит свои данные в анкету, после чего происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит в режиме онлайн при большом количестве одновременных обращений пользователей, возможны задержки с ответом.
Для того, чтобы получить доступ ко всем электронным услугам, необходимо выбрать стандартную четную запись.
Затем необходимо дать согласие на условия работы с порталом.
Далее выбираете удобный способ получения кода активации. В случае выбора получения кода активации через Почту России среднее время доставки будет составлять около двух недель. Если у вас нет времени ждать, код можно получить сразу, обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
При заполнении заявлений в «Личном кабинете» необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными звездочками.
Убедительная просьба при подаче заявлений в электронном виде, пожалуйста, оставляйте контактные телефоны или e-mail для обратной связи с вами.
Также необходимо ввести пароль для своего входа в «Личный кабинет». Кроме этого, будет необходимо ввести контрольный вопрос и ответ от него. Это нужно, чтобы с их помощью осстановить пароль при его утере.
Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде. На Портале госуслуг размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.
Также напоминаем, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.