АУ "Редакция газеты "Алатырские вести" Мининформполитики ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта.

Новый сайт доступен по адресу https://alatvesti.ru/

Отчет о результатах деятельности АУ «Редакция газеты «Алатырские вести» Мининформполитики Чувашии и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2016 год

УТВЕРЖДЕН                          

Протоколом заседания Наблюдательного совета

От 03.03.2017 № 1

______________А.Е.Краснова_____________

(председатель Наблюдательного совета)   

"03" марта 2017 г.

 

Отчет
о результатах деятельности автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция газеты «Алатырские вести» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
за 2016 год

 

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

 

1.1

Полное официальное наименование учреждения

 Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция газеты «Алатырские вести» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

1.2

Сокращенное наименование учреждения

АУ «Редакция газеты «Алатырские вести» Мининформполитики Чувашии

1.3

Дата государственной регистрации

21.06.2013

1.4

ОГРН

1132131000099

1.5

ИНН/КПП

2122007092/212201001

1.6

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Чувашской Республике

1.7

Код по ОКПО

49245368

1.8

Код по ОКВЭД

2212

1.9

Основные виды деятельности

Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации:

Издание газет, полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области, поиск и сбор информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений в различных сферах общественной, политической и экономической жизни в установленном законом порядке для публикации в газете.

1.10

Иные виды деятельности, не являющиеся основными

Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам. Распространение через почту, альтернативным способом, через киоски и реализация газет, вкладышей и приложений к ним. Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами. Оказание услуг по техническому оформлению работ (ксерокопирование, сканирование, перенос информации на электронные носители, фотосъемка, распечатка, тиражирование, выполнение машинописных работ). Предоставление в аренду (прокат) движимого имущества и объектов основных средств;

1.11

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)

Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам.

 

1.12

Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность

Устав автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция газеты «Алатырские вести» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (утвержден №111 от 05 августа 2013 года); Лист записи ЕГРЮЛ от 20 августа 2013 года, рег. № 2132131004245; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 21 №002309966 от 21 июня 2013 года.

1.13

Информация об исполнении задания учредителя

 

Объем тиража газеты «Алатырские вести»

63750 листов печатных

 

Количество печатных газеты «Алатырские вести» 300 печатных страниц

 

 

 

200613 печатных листов

 

 

317 печатных страниц

1.14

Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

100%

1.15

Объем финансового обеспечения задания учредителя

1256,6 тыс. руб.

1.16

Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке

-

1.17

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

885,8 тыс. руб.

1.18

Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ)

117,4 тыс. руб.

1.19

Юридический адрес

429826, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 41

1.20

Телефон (факс)

8(83531)20775, 8(83531)20776

1.21

Адрес электронной почты

print@alatr.cap.ru

1.22

Учредитель

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

1.23

Состав наблюдательного совета (должность и Ф.И.О)                                                

Краснова А.Е. - заведующий сектором по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (председатель),

Филатова О.И. – главный бухгалтер автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция газеты «Алатырские вести» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (секретарь),

Пархоменко Е.Д. – оператор электронного набора и верстки автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция газеты «Алатырские вести» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики,

Шмакаева Г.М. – главный специалист – эксперт отдела по работе государственными учреждениями и предприятиями и контролю за использованием государственного имущества Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики,

Комиссаров В.П. - директор государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашское книжное издательство» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, председатель региональной общественной организации «Союз журналистов Чувашской Республики,

Павлов С.Л.  - заместитель председателя правления общественной организации «Союз профессиональных писателей Чувашской Республики».

1.24

Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения

Главный редактор - Калашникова Елена Сергеевна

 

 

 

 

на начало отчетного года

на конец отчетного года

1.25.1

Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения

12

12

 

Квалификация сотрудников учреждения

10

9

 

количество работников, имеющих высшее профессиональное образование

9

8

 

количество работников, имеющих среднее профессиональное образование

1

1

1.25.2

Средняя заработная плата (руб.)

22487

20933

 

 

1.26. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ)

 

N

Наименование услуги

на 1 января

2016 г.

на 31 декабря 2016 г.

на 1 января 2016 г.

на 31 декабря 2016 г.

частично платные

полностью платные

1.26.

Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ), в том числе:

_

_

_

_

1.26.1

-издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты «Алатырские вести»

_

_

343,08 руб.

367,20 руб.

1.26.2

-оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам, населению

_

_

35 руб.

за 1 кв. см

35 руб.

за 1 кв. см

 

 

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

 

 

 

на 1 января 2017 г.     тыс. руб.

на 1 января 2016 г.

 тыс. руб.

Изменение

тыс. руб.

%

2.1

Балансовая стоимость нефинансовых активов

1769,8

1769,8

_

_

2.2

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

177

177

_

_

2.3

Дебиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

1870,0

655

1215

+185,5%

 

в том числе:

    по выданным авансам на прочие услуги  

   по возмещению ущерба

   

   по доходам будущих периодов  

  

75,0

 

 

176,8

 

1256,6

23,0

 

 

176,8

 

-

52

 

 

_

 

1256.6

+226 %

 

 

_

 

+100%

2.4

Просроченная дебиторская задолженность

_

_

_

_

2.5

Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

                                                               -

2.6

Кредиторская задолженность

191,8

389,1

-197,3

-50,7%

 

в том числе:

 

 

 

 

 

По платежам в бюджет

-

45,4

-45,4

 

 

По оплате прочих работ, услуг

-

-

-

-

2.7

Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

-

-

-

-

2.8

Просроченная кредиторская задолженность

-

-

-

-

2.9

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

                                                                         -

 

 

2.10. Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

 

N

Наименование услуги

на 1 января 2017 г.

тыс. руб.

на 1 января 2016 г.

тыс. руб.

Изменение

 тыс. руб.

%

 

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

4309

4170

+139

+3,0

 

2.11. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

 

N

Наименование услуги

с 01.01 2016 г.

с 01.01 2017 г.

 

Подписка на газету «Алатырские вести» (руб.)

343,08

367,20

 

Стоимость 1 кв. см (руб.)

35,0

38,0

 

 

2.12. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

 

N

Наименование услуги

бесплатно

частично платно

полностью платно

2015 г.

2016 г.

2015 г.

2016 г.

2015 г.

2016 г.

2.12.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения,

 в том числе:

__

___

-

-

3273

3301

2.12.1

Юрид.лица

-

-

-

-

163

181

2.12.2

Физич.лица

-

-

-

-

3110

3120

 

 

2.13. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

 

N

Наименование потребителя

Суть жалобы

Принятые меры

 

-

-

-

 

 

 

 

План (тыс. руб.)

Факт (тыс. руб.)

2.14

Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

5156,6

5509,1

 

Доходы от операций  с активами

1750,0

1826,2

 

Доходы от оказания платных услуг

2150,0

2426,3

 

Субсидии на выполнение государственного задания

1256,6

1256,6

2.15

Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

6166,0

5992,8

 

Заработная плата

3071,5

3040,2

 

Начисления на выплату\ы по оплате труда

927,6

927,6

 

Услуги связи

33,6

32,0

 

Транспортные услуги

89,8

72,9

 

Коммунальные услуги

50,8

31,9

 

Работы .услуги по содержанию имущества

140,5

128,8

 

Прочие работы , услуги

1016,5

993,1

 

Прочие расходы

43,4

18,7

 

Увеличение стоимости основных средств

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

792,2

747,6

 

Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением

 

 

 

на начало отчетного года

на конец отчетного года

3.1

Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе:

1769,8 тыс. руб.

1769,8 тыс. руб.

3.1.1

Балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением недвижимого имущества

326,7 тыс. руб.

326,7 тыс. руб.

3.1.2

Балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного движимого имущества

1109,5 тыс. руб.

1109,5 тыс. руб.

3.2

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений)

3 ед.

3 ед.

3.3

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе:

865,4 кв. м

865,4 кв. м

3.3.1

Площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и переданного в аренду

_

_

 

  

 

Руководитель учреждения   Е.С. Калашникова                                                  

«03» марта 2017 г.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика